среда, 27 апреля 2011 г.

Открытие! Первая коллекция.

Здравствуйте мои дорогие друзья!
Сегодня, 27 апреля. Выход первой коллекции pop-art'a by stardoll!
10 картин созданных вручную!
Встречайте красивых девушек, ставших нашими моделями!

Коллекция 2011 "Авангард."




16 коммент.:

Mary комментирует...

очень креативно)

yaaSporty комментирует...

Красота!!!Особенно я и тарталетка;)

Elina комментирует...

Спасибо)Благодарю)

Troye комментирует...

Я там ужасна!!!!!поменяй мою картинку!!!,а так все прекрасно;)

Ms.Margaret. комментирует...

вау классно...мне понравилось очень оригинально зделали)))

Анонимный комментирует...

мне понравились все работы, но самые красивые yaasporty,lacy_girl and lenifuni!

Злая муха комментирует...

ой))) спасибо)) мне ОЧЕНЬ понравился мой образ! отлично нарисовано! спасибо)))

Анонимный комментирует...

интересные работы :) только слишком смазаные нужно делать их поаккуратней :)
P.S. PoliDoli

Nutia комментирует...

мы тут все будем стараться чему-то научится, советы нам нужны! :))))) Спс)*

mercury комментирует...

Ептэ! Да этож я) Узнала себя только со 2-го раза, посмотрев на подпись)) Классно, особенно ПолиДоли понравилась и я соответственно)

Nutia комментирует...

а мне маргаритарита нравится))

mercury комментирует...

Да тоже прикольная, а вот Лаки Гирл по моему самая неудачная...

Анонимный комментирует...

Лаки Гёрл действительно неудачно получилась так как когда делали мелирование(красную полоску) нужно было уменьшить кисть
P.S. PoliDoli

Анонимный комментирует...

А мне больше всех лаки гёрл понравилась) такая клёвая..

mercury комментирует...

Не удивлюсь если под анонимом сидит Лаки Гирл собственной персоной. >.<

Анонимный комментирует...

Нет) Я не лаки гёрл. Могу дать свой ник на stardoll))))))

Отправить комментарий